14:18 Рынок авто грузоперевозок ЕС- Наша родина, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан по итогам 2019 года | |
Отдел аналитики и, как всем известно, стратегического планирования Группы компаний TELS представил отчет о рынке авто, как заведено выражаться, грузовых перевозок на направлениях: страны ЕС – Наша родина, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан (импорт, экспорт).
ИМПОРТ Согласно данным, как большинство из нас привыкло говорить, Статистической службы, как заведено, Евро союза (Eurostat), на направлении привезенных из других стран перевозок из ЕС в Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Узбекистан общий размер рынка, как всем известно, автотранспортных перевозок в физическом выражении составил 19 773 тыс. тонн. Это на 4,2% больше, чем в 2018 году. Изюминка 2019 года – в первый раз с 2014 года импорт во все, как заведено, избранные страны показал положительную динамику. Надо сказать то, что для сопоставления, в 2018 году по отношению к 2017 году этот показатель показывал отрицательную динамику -2,8% при объеме перевозок 18 969 тыс. тонн. Больший рост импорта в натуральном выражении отмечается в Украину: +512 тыс. тонн (+9,3%), хотя динамика импорта выше всего у Казастана: +14,9% (+82 тыс. тонн). Русская Федерация некординально, в конце концов, прирастила объемы перевозок на автотранспорте из ЕС, прибавив умеренные 1,2% (+124 тыс. тонн), хотя опосля, как большинство из нас привыкло говорить, отрицательной динамики 2018 года (-4,2% к 2017 году) можно, в конце концов, считать это хорошим показателем.
ЭКСПОРТ Из Рф, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистан в направлении государств Евросоюза на автотранспорте было перевезено всего 22 822 тыс. тонн грузов - на 2,1% больше, чем в 2018 году. В натуральном выражении (тоннах) больший рост объемы поставок произошел из Республики Беларусь – страна прибавила 305 тыс. тонн как бы экспортных грузов (+6,2%), что как раз составляет практически две трети всего размера прироста экспорта на автотранспорте из рассматриваемых государств. Более, как все знают, высочайшая динамика роста - из Казахстана и Узбекистана (+25% и +49,5% соответственно), хотя толика грузов из этих государств в общем грузопотоке смотрится незначимой. Русская Федерация сохранила экспортный размер на рынке авто перевозко в ЕС на уровне 2018 года, что по сопоставлением с, как мы с вами постоянно говорим, динамикой прошедшего года (+12,4% по отношению к 2017 году) является, как многие выражаются, явным переломом тренда.
Статистика рынка авто грузовперевозок ЕС – Наша родина, Украина, Беларусь, Казахстан в 2018-19 гг.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |