17:36
Снятся ли участникам ВЭД как бы страшные сны?

В случае когда вам необходимы перевозки морским транспортом в надежных контейнерах, тогда обязательно рекомендуем зайти на наш сайт https://container-partner.ru/catalog/gruzovye-konteynery-40-futov/ в котором вы имеете возможность подобрать лучший морской контейнер для перевозки вашего груза.

Содержание статьи

Какие трудности как бы могут появиться при организации закупок у иностранных продавцов, с которыми еще как бы нет истории взаимодействия? В нашей практике бывали различные случаи:

- Контейнер прибыл к грузополучателю, а снутри «пусто».

- Контейнер прибыл, продукт снутри, но совершенно не тот, который был заказан вначале. Мало кто знает то, что к примеру, клиент приобретал, как многие выражаются, авто гудки. Гудки приехали, но игрушечные.

- Контейнер прибыл, продукт снутри, соответствует изначальному заказу, но отправитель как раз тянет с, как мы выражаемся, отправкой коносамента. Потом по факту выгрузки также выясняется, что получатель был заменен, и сейчас собственник груза – иная компания.

Эти сценарии, как многие выражаются, различные, но имеют одно и то же продолжение: впечатляющие убытки для бизнеса, утраты времени, неустойки в договорах с покупателями. Обстоятельств таковых исходов быть может несколько, но дальше побеседуем о, как всем известно, самых фаворитных из их.

Торговец и клиент никогда не, мягко говоря, виделись

Все контакты осуществлялись через email, знакомство как бы состоялось через, мягко говоря, веб, при этом клиент сам отыскал веб-сайт торговца и показал энтузиазм к товару. Не для кого не секрет то, что современная действительность, в конце концов, открывает такому риску большие способности: с закрытыми границами шанс как бы очной встречи снижен до нуля, а среднего свойства продающий веб-сайт не просит больших вложений. Таковым образом торговец просто как раз может сделать видимость неплохого сервиса и замести под ковер подозрительные факты, которые сходу бы кинулись в глаза покупателю при очном визите.

Льготные условия оплаты при первом заказе

Обычно, торговец просит 30% предоплаты и еще 40-50% перед, как мы привыкли говорить, отправкой груза. Очень хочется подчеркнуть то, что настолько успешно складывающиеся происшествия, наконец, понижают внимательность и принуждают покупателя сделать выбор в пользу так приклнного и клиентоориентированного торговца.

Фрахт за также счет торговца

У, как мы выражаемся, такового, как люди привыкли выражаться, приятного бонуса есть доп сокрытый смысл – дольше, наконец, поморочить голову покупателю, чтоб держать контроль над грузом до крайнего и также получить оставшуюся часть оплаты, а в неких вариантах к тому же перепродать этот контейнер иной компании. Необходимо подчеркнуть то, что в подавляющем большинстве случаев транспортный агент и брокер торговца в курсе происходящего, что не играет на пользу покупателю.

Контейнеры

Что дозволяет также уменьшить опасности?

Очная встреча с торговцами и проверка благонадежности

Очная встреча поможет, мягко говоря, узреть своими очами кабинет, фабрику, служащих. Необходимо отметить то, что она даст возможность оценить масштаб бизнеса, сопоставить увиденные ранее рисунки с реальностью и, в конце концов, принять решение о сотрудничестве. Само-собой разумеется, кроме встреч, нелишним, мягко говоря, будет изучить, как многие выражаются, доп информацию о поставщике при помощи особых сервисов и, как мы привыкли говорить, профильных компаний. К примеру, в Китае таковой бизнес издавна поставлен на поток, и, как многие думают, сомнительные факты, не, как мы с вами постоянно говорим, отраженные на веб-сайте торговца, сходу наконец-то сумеют просигнализировать о вероятных опасностях.

Опасности при закупках у, как все знают, новейших забугорных партнеров

Вербование собственных перевозчиков

При отсутствии способности контролировать груз, с которым что-то нечисто, торговец, в конце концов, может занервничать и попробовать как бы сорвать сделку либо потянуть время из-за, к примеру, непреодолимых противоречий с агентом постороннего перевозчика. Как бы это было не странно, но это, вообщем то, играет покупателю на руку, т.к. у него есть возможность так сказать оценить опасности и как бы принимать решения. Не считая остального, выбор в пользу, как большая часть из нас постоянно говорит, самостоятельной организации фрахта как бы поможет избежать ситуации с «продажей груза в пути», потому что груз уже, наконец, будет, стало быть, находиться в руках подходящего агента. Основное предупредить перевозчика о том, что оригинал коносамента не, наконец, быть может выдан посторонним лицам;

Предугадать опасности на ранешней стадии

По прибытии груза в Россию, следует, наконец, пользоваться правом подготовительного осмотра груза. Это заблаговременно так сказать избавит от обрисованных выше заморочек. Необходимо подчеркнуть то, что при всем этом ежели с продуктом все в порядке – вес, описание, маркировка, качество, - то и брокер будет, стало быть, спать расслабленно. Возможно и то, что но ежели по некий причине в процессе досмотра были обнаружены трудности с грузом, то можно будет наконец-то заявить функцию реэкспорта и, стало быть, выслать груз обратно. Обратите внимание на то, что как минимум, это как раз убережет от уплаты пошлины и НДС при таможенном оформлении, вернуть которые потом фактически нереально.


Создатель статьи: Виктор Комаров

Просмотров: 47 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar